Cтилист
WhiteDress   |   Cтилист   |   17 сентября 2015 г.

О какой европейской стране мечтают женщины? Конечно, об Италии. Каждая первая российская дама представляет себе эту страну, как место, где живет госпожа Мода. Место, где кажется каждая сможет стать элегантной женщиной. Но если вы не можете попасть в Италию, то она приедет к вам сама. Итальянские бренды можно найти у наших партнеров  в шоуруме «Покупка Люкс», представляющий итальянские бренды одежды, такие как – TeresaTardiа, Violanti/Visconf, Heresis, AFG.

Владельцы итальянских брендов в очередной раз посетили офис компании ПокупкаЛюкс, для того, чтобы обсудить планы на дальнейшее развитие кусочка Италии в России.

 

    

Пьеро Тардиа (владелец бренда Teresa Tardia) и Паоло Виоланти (владелец бренда Visconf / Violanti) лично приехали в Россию в начале сентября, чтобы представить свою новую коллекцию российским покупателям.

 

Как утвержают эксперты, онлайн-бутик «ПокупкаЛюкс» должен стать окном в Европу. И в то же время, впервые в истории, открыть Европе окно в Россию!

Действительно, в чем-то нам нужно  поучиться друг у друга – Европе у нас, а нам у Европы. Необходимо, чтобы магазины подобные «ПокупкаЛюкс», могли создавать масштабное информационное поле вокруг европейских марок, рассказывать о том, где и как рождаются европейская мода! А мы… не будет отвыкать от хорошей и качественной одежды!

PR-директор компании «ПокупкаЛюкс» Евгения Бергер, объяснила, почему «вымирают» некоторые казалось-бы, известные бренды на территории России. Она уверена, что сегодня рекламные кампании воспринимаются как продукт иллюзии, то, чего не существует на самом деле. Мы все привыкли к тому, что реклама – это обман. То что одежда из итальянских бутиков стала доступна в России даже в кризис, звучит, как миф, в который трудно поверить. Все это потому, что люди привыкли слышать ложные обещания: от политиков, от рекламодетелей - всюду.

Покупатель сегодня - это человек уже искушенный и не доверчивый по определению. Ведь чего мы хотим? Мы хотим получить готовое предложение, у нас нет времени и желания на самостоятельное изучение продуктов.

Потребителю ежедневно приходится играть в детскую игру «Верю/Не верю». Он каждый день пытается очистить зерна от плевел. Стратегия бутика «ПокупкаЛюкс» заключается в том, чтобы показать покупателю, что  это не игра – это жизнь. Мы даём максимум информации о тех брендах (владельцах) с которыми работаем сами. Наша задача донести до потребителя информацию из первых уст – владельцев, дизайнеров. Мы хотим не просто продать вещь, а рассказать об истории ее рождения. Это как генетика – заложенный код, который или примет потребитель (новый родитель вещи) или нет.

Мы готовы предоставить потребителю конечный и готовый результат – не просто так с нами сотрудничают многие стилисты и имиджмейкеры (первые лица модной индустрии) которые дают готовый вариант , готовое предложение нашим клиентам. Мы не продаем – мы делаем историю. Об этом говорят и наши фотопроекты, в которых мы показываем жизнь итальянских вещей в России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии

Оставить комментарий

Гость

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии под своим ником, пожалуйста, зарегистрируйтесь или введите логин и пароль в форме авторизации.

 

Войти в блоги

Логин:

Пароль:

Запомнить


Забыли пароль?

Зарегистрироваться

Пользователь

WhiteDress

WhiteDress

Cтилист

Баллов: 8622

Москва

Был последний раз: 27.12 01:16

Блог

Профиль

Лидеры

ParisSchool111200
EkaterinaSavitskaya19170
lenamaximum8889
WhiteDress8622
Faith4440

Топ лидеров

Последнее фото:

Войти в блоги

Логин:

Пароль:

Запомнить


Забыли пароль?

Зарегистрироваться